Установил веерные форсунки вместо родных,трёхструйных.

Прикупил Тойотовские,от Камри

 

В Акцентовские посадочные места ставятся почти как родные,только нужно подпилить надфильком отверстия,тойотовская форсунка где-то на полмилиметра толще в центральной (цилиндрической) части

Поскольку на Тойоте форсунки стоят на капоте, а у нас на пластиковом "жабо" (придумали ж название..) и под другим углом,то если просто так установить форсунки,они брызгают очень высоко - чётко через крышу,дальще заднего бампера :)

После примерки сделал прокладочки-подиумы из резины с таким расчетом,чтоб задняя часть форсунки (относительно сопла) была приподнята вверх на 2 мм для водительской и на 3 мм для пассажирской форсунки



Если сделать одинаково,то пассажирская будет брызгать на неочищаемую дворником поверхность стекла и вся грязь будет стекать обратно,но на уже чистое стекло.А оно нам надо??

Вот видео,как оно поливает на стекло.



Видно,что одна форсунка бъёт выше,другая ниже.

Вот так форсунка с подставкой выглядит на машине



Когда поставил,увидел "дизайнерский" прокол - надо было прокладку делать со скосом,чтоб она продолжала линию форсунки.Было б красивше.Но и так в глаза не бросается...;)

Вот как оно в работе



И из салона




Однозначно одно - резко уменьшился расход омывайки.
Да и трёт гораздо лучше и быстрее.

З.Ы. На момент написания статьи уже установлено около десятка пар таких форсунок одноклубникам и не только.

С учётом опыта - резину нужно брать от сайлентблоков.

Она лучше всего обрабатывается и держит форму.

Были испробованы: полиуретан,резина (заготовки сапожных каблуков),резина от камер грузовиков - рвётся или расползается.

А вот от сайлентблоков - и делать легче и в конце не развалится.

© allazy

Сделать бесплатный сайт с uCoz