Установил веерные форсунки вместо родных,трёхструйных.
Прикупил Тойотовские,от Камри
В Акцентовские посадочные места ставятся почти как родные,только нужно подпилить надфильком отверстия,тойотовская форсунка где-то на полмилиметра толще в центральной (цилиндрической) части
Поскольку на Тойоте форсунки стоят на капоте, а у нас на пластиковом "жабо" (придумали ж название..) и под другим углом,то если просто так установить форсунки,они брызгают очень высоко - чётко через крышу,дальще заднего бампера :)
После примерки сделал прокладочки-подиумы из резины с таким расчетом,чтоб задняя часть форсунки (относительно сопла) была приподнята вверх на 2 мм для водительской и на 3 мм для пассажирской форсунки

Если сделать одинаково,то пассажирская будет брызгать на неочищаемую дворником поверхность стекла и вся грязь будет стекать обратно,но на уже чистое стекло.А оно нам надо??
Вот видео,как оно поливает на стекло.
Видно,что одна форсунка бъёт выше,другая ниже.
Вот так форсунка с подставкой выглядит на машине

Когда поставил,увидел "дизайнерский" прокол - надо было прокладку делать со скосом,чтоб она продолжала линию форсунки.Было б красивше.Но и так в глаза не бросается...;)
Вот как оно в работе
И из салона
Однозначно одно - резко уменьшился расход омывайки.
Да и трёт гораздо лучше и быстрее.
З.Ы. На момент написания статьи уже установлено около десятка пар таких форсунок одноклубникам и не только.
С учётом опыта - резину нужно брать от сайлентблоков.
Она лучше всего обрабатывается и держит форму.
Были испробованы: полиуретан,резина (заготовки сапожных каблуков),резина от камер грузовиков - рвётся или расползается.
А вот от сайлентблоков - и делать легче и в конце не развалится.